СІМ СТОРІН МЕДАЛІ «ВИБІР РОКУ»




ОРІЄНТИР ДЛЯ СПОЖИВАЧІВ

Як вплине на рішення про покупку той факт, що товар відмічений медаллю «Вибір року»?

Йонас Риддерстрале: make change happen!

5 декабря в Киеве состоялся мастер-класс «Стратегии, которые меняют правила игры» шведского бизнес-мыслителя Йонаса Риддерстрале.Интеллектуальное бизнес-событие, организованное компанией IdeasFirst и фестивалем-конкурсом «Выбор года», прошло в конгресс-холле «Космополит».

Интеллектуальное бизнес-событие, организованное компанией IdeasFirst и фестивалем-конкурсом «Выбор года», прошло в конгресс-холле «Космополит». Модератором выступил Андрей Федоров, основатель и директор маркетинговой компании fedoriv.com.

В мастер-классе Йонаса Риддерстрале в Киеве приняло участие более 300 управленцев и собственников компаний.

Д-р Риддерстрале – один из самых влиятельных мировых бизнес-мыслителей нового поколения, автор ряда экономических бестселлеров, среди которых «Фанки-бизнес», «Корпорация: перезагрузка» и другие.

Во время киевского мастер-класса соавтор термина «фанки-бизнес» рассказал о том, как управлять непрерывным потоком изменений, опережая конкурентов. Йонас Риддерстрале говорил о бизнес-стратегиях, которые позволяют получить долгосрочное конкурентное преимущество, а также о том, как изменить правила игры на рынке в свою пользу.

По словам Анны Руденко, главы фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине и Беларуси, нынешний мастер-класс стал уже традиционным местом встречи увлеченных предпринимателей и профессионалов в сфере управления.

"Make change happen!" – этими словами Йонас Риддерстрале закончил свое выступление на мастер-классе в Киеве. А вечером в ресторане LEO состоялся закрытый ужин с участием Йонаса Риддерстрале для собственников и топ-менеджеров украинских компаний. Модератором вечера выступил Андрей Куликов, ведущий проекта «Свобода слова» на ICTV. Йонас Риддерстрале рассказал о концепциях лидерства, которые необходимы украинским компаниям в условиях изменений, которые сейчас происходят в стране.

Ирина Бондаренко, управляющий директор компании IdeasFirst, отметила, что благодаря заинтересованности аудитории в свежих идеях в 2014 году компания запланировала провести еще ряд мастер-классов известных мировых бизнес-мыслителей.

О чем говорил Йонас Риддерстрале в Киеве:

  1. Помните о принципе «креативного разрушения». Чтобы создать что-то новое, нужно избавиться от старого.
  2. Не пропустите появление подрывных инноваций. Они действительно меняют правила игры на рынке. Парадоксально, но именно самые успешные компании оказываются самыми уязвимыми перед лицом таких инноваций. Мы никогда еще не фотографировали так много, как сегодня. И, тем не менее, на таком благоприятном рынке бывший лидер отрасли – компания Kodak – обанкротилась. А владельцы стартапа Instagram заработали на продаже своей компании 1 млрд. долларов.
  3. Перезагрузка личности: перестаньте делать то, что скучно и/или неэффективно.
  4. Перезагрузка корпорации: как насчет «мы-организация» вместо «ре-организация»? Плоские, демократичные структуры – это шанс для компаний создать себя заново.
  5. Не угадывайте – наблюдайте за происходящим вокруг. Подобно Нострадамусу, миллионы менеджеров сидят в своих офисах и пытаются предсказать то, каким будет будущее. И это называется стратегическим планированием. Вместо попыток предсказать будущее компании могут уже сегодня ориентироваться на тренды, набирающие силы в новом бизнес-ландшафте.
  6. Например, мир SHEnomics (феминизация бизнеса) – это одна из самых больших и заманчивых возможностей для развития любого бизнеса. Женщины принимают решения о покупках, женщины усердно учатся, чтобы в скором времени занять места в корпорациях, которые уже сегодня испытывают дефицит талантов.
  7. Или тренд WEconomics. «МЫ» сегодня гораздо важнее, чем «Я». Потому что «Я» один знаю гораздо меньше, чем, знаем все «МЫ». Чтобы не уйти с рынка, компания должна присоединиться к глобальному интеллекту – пусть ваш клиент станет вашим со-дизайнером и со-продюсером.
  8. Подстраивайся или соблазняй! Выживают не только сильнейшие (умеющие приспосабливаться к внешним изменениям), но и самые привлекательные.
  9. Десятилетиями компании понимали задачу менеджмента в том, чтобы бороться с отклонениями, непохожестью сотрудников и их идей. Сегодня, чтобы быть успешными, компании должны не бороться с аномалиями, а управлять ими.
  10. Не отвергайте силу настроя, позитивного отношения и правильно поставленных целей. Исследование рабочей продуктивности показали, что вера в свои возможности достичь поставленной цели гораздо важнее, чем фактическое наличие способностей!
  11. Компаниям необходимо найти баланс между «эксплуатацией» (повторением того, что у нее получается лучше всего) и инновациями. Совершенствование в том, что мы уже умеем, делает нас сильнее. Инновации позволяют нам выделиться и выиграть в конкурентной борьбе.
  12. В мире неопределенности, в котором мы все живем, мы вольны делать то, что хотим, менять правила и быть теми, кем хотим быть!

Организаторы:

Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» – общенациональный ежегодный проект, в ходе которого происходит определение и дальнейшая популяризация наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. За 13 лет существования «Выбора года» в Украине в нем приняли участие 120 компаний в 190 номинациях, из них 45 – представительства международных компаний и 75 - украинские национальные компании.
www.choice-of-the-year.com.ua

Компания IdeasFirst – крупнейший организатор событий для деловой аудитории. Среди ежегодных проектов компании Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Миссия компании – быть идейным вдохновителем бизнеса.
www.ideasfirst.info