СІМ СТОРІН МЕДАЛІ «ВИБІР РОКУ»




ОРІЄНТИР ДЛЯ СПОЖИВАЧІВ

Як вплине на рішення про покупку той факт, що товар відмічений медаллю «Вибір року»?

Медаль «Выбор года»
в Украине

  1. Медаль является успешным маркетинговым инструментом для продвижения товара-победителя на рынке Украины.
  2. Медаль – узнаваемый потребителем символ отличия – характеристика товара №1.
  3. Медаль подчеркивает статус лидерства и высокий стандарт качества товара-победителя.
  4. Медаль подтверждает факт первенства в своей товарной категории.
  5. Медаль выделяет товар-победитель среди конкурентной продукции.
  6. Медаль – один из ориентиров для потребителя при осуществлении покупок.

Влияние медали и уровень доверия потребителей

ВОПРОС: Как повлияет на Ваше решение о покупке тот факт, что этот товар по данным всеукраинского исследования был назван «товаром №1»?

ВОПРОС: Какой из перечисленных ниже конкурсов вызывает у Вас доверие?

За несколько лет существования проекта прослеживается тенденция увеличения влияния медали на решение потребителей о покупке. так, в 2001 году только 13% населения однозначно были готовы покупать товары, отмеченные медалью, а в 2013 году эта цифра составила уже 23%!